Печать и дизайн визиток в СПб

Печать визиток обычно заказывают с целью расширить круг деловых и личных контактов. Обмен визитными карточками между партнерами является признаком хорошего тона, помогает произвести правильное первое впечатление и свидетельствует об успешности деловой деятельности.

Заказать офсетный тираж визиток – хорошая идея, если вам необходимы визитки в больших количествах:

  • для участия в выставочных мероприятиях, конференциях, бизнес-встречах и т.д.,

  • для размещения на информационных стойках и стойках ресепшн,

  • для активной работы отдела продаж.

Заказать цифровой тираж – хорошая идея, если…

  • вам нужна небольшая партия визиток в сжатые сроки.

Заказать шелкографичексий тираж – хорошая идея, если…

  • необходимо подчеркнуть индивидуальность владельца визитки, его статус или солидность организации,

  • вы хотели бы отразить в визитке специфику своего производства.

Какими бывают визитки?

Мы осуществляем печать визиток цифровым, офсетным и шелкографическим способами.

Цифровой способ печати обеспечивает низкую себестоимость при малых и средних тиражах, максимально быстрые сроки изготовления, возможность печати на широком спектре дизайнерских бумаг и картонов, а также синтетических материалах и пластиках.

Офсетный способ – идеальный вариант для изготовления партий визиток, предназначенных для массовой раздачи или распространения по почтовым ящикам.

Шелкография – позволяет изготавливать представительские визитные карточки из материалов, которые недоступны другим способам печати. Непрозрачность красок и возможность печати толстым слоем позволяет получить яркие, контрастные цвета на темных материалах, а также приятный на ощупь рельеф изображения.

Личная визитка помогает наладить личные контакты, расширить круг знакомых. С её помощью можно распространить любую информацию, не только деловую. Обычно печатают имя и фамилию, при желании — вместе с отчеством. Дополнительно можно указать звания, представительство в организациях и клубах, любую другую информацию.

Фирменная визитка помогает узнать о деятельности компании и выйти на связь, используя представленные контакты. Такие карточки обычно адресуют потенциальным партнёрам и клиентам, давая понять, что они могут обратиться в организацию для решения поставленных задач. Фирменные визитки выдают при официальном поздравлении, распространяют на представительских, рекламных и массовых мероприятиях.

Деловая визитка содержит только ту информацию о держателе, которая будет полезна при ведении дел: имя и должность, данные о компании, контакты. Изложить сведения нужно лаконично и ясно. Должность обязательно следует конкретизировать — например, не просто писать «менеджер», а уточнять: «менеджер по персоналу». На такой карточке уместен логотип организации. Важно, чтобы у персонала организации визитки были в едином стиле. Чтобы получатель мог при желании сделать на карточке пометки, следует оставить место под записи, а текст печатать только на лицевой стороне. Лучший материал для таких случаев — бумага: мелованная плотностью 150–300 г/м2, фактурная или сатинированная.

Традиция делать двусторонние визитки на разных языках считается устаревшей. Лучше закажите два комплекта — один на русском языке, другой на иностранном.

Не стоит заполнять пространство карточки обилием информации, иначе воспринимать её будет сложно. Если вам всё-таки нужно отобразить большой объём сведений, выберите раскладную визитку.

Оформляя визитку, следует ориентироваться на желаемый имидж. Роскошный дизайн неуместен, если держатель визитки не занимает руководящую должность, а слишком простое оформление не соответствует высокому занимаемому посту. Если держатель визитки — человек творческой профессии, он может не ограничивать себя корпоративным стилем и использовать как богатую цветовую палитру, дополненную декором, так и предельно лаконичный дизайн.

Чтобы сделать дизайн визитки узнаваемым, можно:

  • частично покрыть её УФ-лаком — матовым или глянцевым;
  • применить тиснение золотистой, серебристой, цветной фольгой либо слепое тиснение;
  • использовать конгрев, матовое или глянцевое ламинирование;
  • сделать фигурную вырубку, скруглить углы.

Чтобы визитка была приятной на ощупь, её можно ламинировать плёнкой с эффектом бархата.

При разработке дизайна важно учесть детали: правильно подобрать шрифт и цвет, гармонично соотнести текст с графикой, продумать расположение элементов.

Нередко именно по визитке первый раз составляют впечатление о держателе, поэтому поручите разработку макета профессионалам. Мы можем выполнить не только печать визиток, но и в кратчайший срок разработать их макет в нашей дизайн-студии.

Типовая продукция типографии СИНЭЛ

Двухсторонний мелованный визиточный картон 300 г/кв.м, цветная (4+0) печать с одной стороны
Загружаем цены
Двухсторонний мелованный визиточный картон 300 г/кв.м, цветная (4+4) печать с двух сторон
Загружаем цены
Двухсторонний мелованный визиточный картон 300 г/кв.м, цветная (4+0) печать с одной стороны
Загружаем цены
Двухсторонний мелованный визиточный картон 300 г/кв.м, цветная (4+4) печать с двух сторон
Загружаем цены
Рассчитайте заказ в полиграфическом калькуляторе или просто закажите обратный звонок.
В магазине нет готового решения? Просто закажите обратный звонок.
Заказать звонок Pасcчитать в калькуляторе

          
        

+7 (812) 702-19-60

 пн–пт, 10:00–18:00

Заказать звонок

194223, Санкт-Петербург, ул. Курчатова, 10

подробная контактная информация